Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Отчет о самообследовании 2024 с титульником на сайт

Содержание
Общие сведения об образовательной организации
Аналитическая часть
I.
Оценка системы управления организацией
II.
Оценка образовательной деятельности
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
IV. Оценка организации учебного процесса
V. Оценка востребованности выпускников
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечноинформационного обеспечения
VIII. Оценка материально-технической базы
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Статистическая часть
Показатели
деятельности
общеобразовательной
организации,
подлежащей самообследованию

2

3
3
4
12
15
16
17
18
19
20

25

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия
Свидетельство о
государственной аккредитации

Муниципальное автономное вечернее (сменное)
общеобразовательное учреждение «Богдановичская
открытая средняя общеобразовательная школа»
(МАВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»)
Григорьева Лариса Викторовна
623530, Свердловская область, г. Богданович, ул.
Партизанская, д. 11
+7 (34376)57078
ososh@uobgd.ru
Администрация ГО Богданович
1943 год
От 03.05.2018 г., серия 66ЛО1 № 0006363
от 29.06.2018 г., серия 66АО1 № 0002053

МАВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ» расположена в центре города
Богданович. Рядом располагаются три общеобразовательные школы,
ОЦССиД, ДиКЦ, библиотека, музеи краеведческий и музей Степана
Щипачева, ПДН, автовокзал и железнодорожный вокзал. Ежегодно в
МАВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ» обучается от 90 до 120 обучающихся,
проживающих на всей территории города Богданович и прилегающих к нему
сел и деревень: с. Тыгиш, с. Кунара, д. Быкова, д. Белейка, с. Троицкое, с.
Чернокорово, с. Бараба, с. Байны, д. Щипачи, с. Грязновское, с. Коменки, д.
Ильинка. В соответствии с законом Российской Федерации «Об
образовании» в школу принимаются лица, достигшие 15-летнего возраста, но
основным контингентом являются взрослые люди, которым необходимо
получить среднее образование.
Основным видом деятельности МАВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»
(далее – Школа) является реализация общеобразовательных программ
основного общего и среднего общего образования.
Аналитическая часть
I.
Оценка системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и
самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Название органа
Директор

Наблюдательный совет

Педагогический совет

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой
Рассматривает вопросы:
 развития образовательной организации;
 финансово-хозяйственной деятельности;
 материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
3

развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
 материально-технического
обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации,
повышения
квалификации
педагогических работников;
 координации
деятельности
методических
объединений
Общее собрание трудового Реализует право работников участвовать в управлении
коллектива
образовательной организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать
конфликтные
ситуации
между
работниками
и
администрацией
образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий
организации,
совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы.





Для осуществления учебно-методической работы в Школе создан
Школьный методический совет (ШМС).
Для соблюдения и охраны прав несовершеннолетних обучающихся,
организации работы по предупреждению безнадзорности, правонарушений;
координация
усилий
педагогического
коллектива,
общественных
организаций, различных Советов школы по указанным вопросам создан
Совет профилактики.
Управленческий
аппарат
сформирован,
распределены
функциональные
обязанности
между
членами
администрации,
регламентируемые приказом по образовательному учреждению МАВ(С)ОУ
«Богдановичская ОСОШ».
Управление
школой
осуществляется
в
соответствии
с
законодательством Российской Федерации, Уставом общеобразовательного
учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
В основе модели управления школой лежит принцип развития
личности ребёнка через развитие личности учителя. Управление развитием
школы осуществляют директор, его заместители, Педагогический совет.
II.
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
4

Российской Федерации», ФГОС основного общего и среднего общего
образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания», другими нормативными правовыми актами, которые
регулируют деятельность образовательных организаций, основными
образовательными программами, локальными нормативными актами Школы.
С
1.09.2023
введены
единые
Федеральные
основные
общеобразовательные программы (ФООП): Приказ Министерства
просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 372 «Об утверждении
федеральной образовательной программы начального общего образования»
(Зарегистрирован 13.07.2023 № 74229), Приказ Министерства просвещения
Российской Федерации от 18.05.2023 № 370 «Об утверждении федеральной
образовательной
программы
основного
общего
образования»
(Зарегистрирован 12.07.2023 № 74223), Приказ Министерства просвещения
Российской Федерации от 18.05.2023 № 371 «Об утверждении федеральной
образовательной
программы
среднего
общего
образования»
(Зарегистрирован 12.07.2023 № 74228).
С 01.09.2024 года вступили в силу изменения во ФГОС и ФОП
(Приказы Мипросвещения РФ от 19.03.2024 № 171, от 01.02.2024 № 62, от
27.12.2023 №1028, Постановление Правительства РФ от 11.07.2024 № 940):
1. Изменено название учебного предмета ОБЖ на «Основы безопасности
и защиты Родины». «Основы безопасности и защиты Родины» и
«Физическая культура» стали самостоятельными предметными
областями с одноимёнными учебными предметами.
2. Изменено название учебного предмета Технология на «Труд
(технология)».
3. Заменили рабочую программу по литературе в ФОП ООО: добавили
рекомендуемые
формулировки
и
скорректировали
перечень
литературы, которую ученики должны изучить в рамках предмета.
4. Обновили рабочие программы по литературе для базового и
углублённого уровней в ФОП СОО: детализировали пояснительную
записку, убрали избыточную нумерацию, скорректировали список
литературных произведений, которые должен изучить старшеклассник
Основная общеобразовательная программа основного общего
образования и основная общеобразовательная программа среднего общего
образования на 2024-2025 учебный год составлены в соответствии с ФООП.
5

В МАВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ» успешно реализуются
программы основного общего образования и среднего общего образования.
Учебный план 5–9-х классов ориентирован на 5-летний нормативный срок
освоения основной образовательной программы основного общего
образования (реализация ФГОС ООО), 10-11-х классов – на 2-летний
нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего
образования (реализация ФГОС СОО), 10–12-х классов – на 3-летний
нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего
образования (реализация ФГОС СОО).
В 2024 году 12 обучающихся 9-12 классов участвовали в школьном
этапе Всероссийской олимпиады школьников по истории, географии,
обществознанию, экономике, экологии. 9 обучающихся приняли участие в
международной олимпиаде «Инфоурок» (осенний сезон 2024 года) по
русскому языку, биологии, математике и английскому языку, из них 1
человек получил диплом 3 степени.
С
01.09.2023
года
в Школе введена государственная
информационная
система
«Единое
цифровое
пространство».
Государственная информационная система Свердловской области
«Единое цифровое пространство» создана в целях:
1) развития и поддержки системы дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего, среднего профессионального,
дополнительного образования детей и дополнительного профессионального
образования Свердловской области;
2) обеспечения эффективной информационной поддержки
Министерства образования и молодежной политики Свердловской области
(далее – Министерство), органов местного самоуправления муниципальных
образований, расположенных на территории Свердловской области (далее –
органы местного самоуправления), осуществляющих управление в сфере
образования,
образовательных
организаций,
осуществляющих
образовательную деятельность на территории Свердловской области (далее –
образовательные организации), граждан в Свердловской области при
реализации основных общеобразовательных программ и образовательных
программ среднего профессионального образования, а также управления
образовательным процессом;
3) обеспечения возможности внедрения и использования цифровой
образовательной среды, а также создания условий для цифровой
трансформации системы образования в Свердловской области при
реализации основных общеобразовательных программ и образовательных
6

программ среднего профессионального образования и эффективного
использования новых возможностей информационных технологий.
Система
предназначена
для
решения
следующих
функциональных задач:
1) создание унифицированного сервиса электронных журналов и
электронных дневников в сфере общего образования и среднего
профессионального образования Свердловской области;
2) создание электронных сервисов для организации приема в
образовательные организации, учета обучающихся, родителей (законных
представителей) обучающихся, педагогических работников, образовательных
организаций, формирования цифровых портфолио обучающихся;
3) создание электронных сервисов для управления образовательными
процессами, включая корректировку учебных планов, составление
расписания занятий;
4) предоставление возможности получения образовательных и иных
связанных с образованием сервисов посредством единой точки доступа к
цифровым образовательным ресурсам и сервисам;
5) создание условий для взаимодействия Системы с ФГИС «Моя
школа»;
6) комплексная автоматизация внутренних процессов управления
деятельностью образовательных организаций;
7) сбор отчетности от образовательных организаций для проведения
оценки эффективности и результативности их деятельности на основе
централизованного хранилища данных;
8) хранение архива отчетов с целью их дальнейшей обработки и
построения сводной отчетности по каждой образовательной организации,
городскому и сельскому поселению, муниципальным образованиям,
расположенным на территории Свердловской области, Свердловской области
в целом;
9) обеспечение информационно-аналитической поддержки принятия
решений в управлении системой образования в Свердловской области;
10)
централизованная
коммуникация
с
образовательными
организациями;
11) осуществление комплексного мониторинга и анализа показателей
деятельности образовательных организаций;
12) предоставление механизмов интеграции для возможности
поставки отчетных данных сторонними информационными системами;
13) наличие в Системе программного инструментария для разработки
7

форм сбора отчетности, в том числе с применением графических и
табличных средств визуализации, для обеспечения регулярного мониторинга
данных образовательных организаций, осуществления Министерством
экспертно-аналитической деятельности;
14) предоставление информационно-аналитических данных в
Ситуационный центр Министра образования и молодежной политики
Свердловской области для принятия решений.
В 2024 году была продолжена работа по подключению учителей и
обучающихся к информационно-коммуникационной образовательной
платформе «Сферум», в связи с введением запрета с 01.03.2023 на
использование иностранных мессенджеров и информационных систем в
образовательных организациях.
ИКОП "Сферум" создана Минпросвещением России и Минцифры
России в соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации № 2040 от 7 декабря 2020 г. "О порядке проведения эксперимента
по внедрению цифровой образовательной среды" в целях реализации
нацпроекта «Образование» и внедряется в образовательных организациях в
соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13
июля 2022 г. № 1241 «О федеральной государственной информационной
системе «Моя школа» и внесении изменения в подпункт «а» пункта 2
Положения об инфраструктуре, обеспечивающей информационнотехнологическое взаимодействие информационных систем, используемых
для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения
государственных и муниципальных функций в электронной форме».
Методические рекомендации по использованию российского
программного обеспечения Сферум изложены в Приложении к письму
Министерства просвещения Российской Федерации № 04-127 от 22 февраля
2022 г. "Методические рекомендации по использованию российского
программного обеспечения при взаимодействии с учащимися и их
родителями для учителей общеобразовательных организаций".
18.07.2024 приказом Министерства просвещения РФ утвержден
Федеральный перечень электронных образовательных ресурсов (от
18.07.2024 № 499), а также с 01.09.2024 вступило в силу Постановление РФ
№ 1678 от 11.10.2023 «Об утверждении Правил применения организациями,
осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения,
дистанционных
образовательных
технологий
при
реализации
образовательных программ». В связи с этим большее предпочтение
учителями МАВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ» отдано платформе ЦОС
«Моя школа», являющейся частью системы ФГИС «Моя школа».
8

С 1 сентября 2024 года вступил в силу закон о запрете использования
мобильных телефонов во время уроков. Это предусмотрено Федеральным
законом от 19.12.2023 г. №618-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный
закон «Об образовании в Российской Федерации». В соответствии с этим
законом, обучающимся запрещено использовать мобильные телефоны во
время проведения учебных занятий в школе, а также указана необходимость
соблюдать требования к дисциплине на учебных занятиях и правил
поведения в организации.
Таким образом, в 2024 г. в школе реализовывались:
 Основная образовательная программа основного общего образования
(9 кл., ФГОС ООО);
 Образовательная программа среднего общего образования (10-11 кл.
ФГОС СОО);
 Образовательная программа среднего общего образования (10-12 кл.
ФГОС СОО).
С текстами программ можно ознакомиться на сайте школы
https://b20.uralschool.ru/sveden/education
В соответствии с образовательными программами в учебный план школы
включены:
 предметные области, являющиеся обязательными при реализации
ФГОС,
 перечень учебных предметов, обязательных для изучения на указанных
ступенях обучения;
 перечень предметов, необходимых для реализации компонента
образовательных программ, формируемых школой.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания
и календарный план воспитательной работы, которые являются частью
основных образовательных программ начального, основного и среднего
общего образования. В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает
традиции коллективного планирования, организации, проведения и анализа
воспитательных мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании
школьников, поддерживает активное участие классных сообществ в жизни
Школы;

9

3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные
объединения,
работающие
по школьным
программам
внеурочной
деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока,
поддерживает использование на уроках интерактивных форм занятий
с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так
и на уровне классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы
детских общественных объединений и организаций — например, школьного
спортивного
клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует
их воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует
ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями,
направленную
на совместное
решение
проблем
личностного развития детей.
За 3,5 года реализации программы воспитания родители и ученики
выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что
отразилось на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2024. Вместе
с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий
в календарный план воспитательной работы Школы, например, проводить
осенние и зимние спортивные мероприятия в рамках подготовки
к физкультурному комплексу ГТО. Предложения родителей будут
рассмотрены и при наличии возможностей Школы включены в календарный
план воспитательной работы Школы на 2025/26 учебный год.
Школа
проводила
систематическую
работа
с родителями
по разъяснению
уголовной
и административной
ответственности
за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом
наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ,
не выполнением родителями своих обязанностей по воспитанию детей.
Указом Президента Российской Федерации от 22.11.2023 № 875 2024
год объявлен Годом семьи. В соответствии с этим был разработан и
реализован план мероприятий к Году семьи, включающий следующие
мероприятия:
 Классные часы, беседы на тему «Семья и семейные ценности»;
10

 Проведение родительских собраний, бесед, консультаций по вопросам
защиты, сохранения и укрепления традиционных российских духовнонравственных ценностей;
 Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном". Темы, посвященных
семье, семейным ценностям и традициям;
 Мероприятия ко Дню матери;
 Мероприятия ко Дню отца;
 Мероприятия ко Дню пожилого человека.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников
и родителей были организованы:
 профилактические мероприятия,
классные часы, беседы, акции
антинаркотической направленности «Я против ПАВ»;

мероприятия по профилактике ВИЧ, с участием представителей
центра молодежной политики; классные часы по «ЗОЖ»
 родительские
собрания по темам «Семья и школа грани
сотрудничества», «Профориентация», «Формирование положительной
самооценки подростка»;
 культпоходы в кинотеатр, театр с использованием «Пушкинской
карты»,
 мероприятия в рамках месячника защитников Отечества
 классные
часы, беседы по профилактике правонарушений,
экстремизма, терроризма.
 классные часы «День местного самоуправления»
 участие волонтеров в экологических акциях
 обучающиеся принимали участие в «Кроссе наций», «Лыжне России»
 посещение «Ярмарка учебных мест», Дней открытых дверей в СПО.
В 2024 году была продолжена профориентационная работа по единой
модели на базовом уровне (Приказ Минпросвещения России от 31 августа
2023 г. № 650 «Об утверждении Порядка осуществления мероприятий по
профессиональной ориентации обучающихся по образовательным
программам основного общего и среднего общего образования»),
реализующаяся в цикле внеурочных мероприятий «Россия – новые
горизонты», участии обучающихся в проекте «Билет в будущее», а также в
урочной деятельности.

11

III.

Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2021–2024 годы

№ Параметры статистики
п/п
1

2

3

4

2021-2022
2022-2023
2023-2024
На
конец
учебный год учебный год учебный год 2024 года

Количество
детей,
обучавшихся на
конец учебного года, в том
числе:

93

87

67

54

– начальная школа

-

-

-

-

– основная школа

7

6

5

3

– средняя школа

86

81

61

51

– начальная школа

-

-

-

-

– основная школа

0

1

5

2

– средняя школа

1

4

10

10

Количество
учеников,
оставленных
на повторное обучение:

Не получили аттестат:
– об основном
образовании

общем

0

1

2

2

–
среднем
образовании

общем

14

6

7

7

0

0

0

0

– в основной школе

0

0

0

0

– средней школе

0

0

0

0

Окончили
школу
аттестатом
особого образца:

с

Приведенная статистика показывает, что количество обучающихся за
последние 3 года резко сократилось, при этом увеличивается количество
обучающихся, оставленных на повторное обучение. По сравнению с 20212022 учебным годом сократилось количество обучающихся, не получивших
аттестаты о среднем общем образовании, но увеличилось количество
обучающихся, оставленных на повторное обучение.
Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2024 году в Школе не было.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества
знаний
Результаты освоения учащимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024 году

12

Из них
успевают

Всего
обучся

Колво

Всего

%

Не успевают

Окончили
год

С
отметкам
%
и«4»
и
«5»

С
отмет
ками
«5»

Всего

Переведены
Из них условно
н/а

Кол
Кол
Кол
% %
%
-во
во
во

%

9

9

9

90

0

0

0

0

1

10

1

10

0

0

Итого

Классы

Окончили
год

10

9

90

0

0

0

0

1

10

1

10

0

0

Большая часть обучающихся 9 класса стабильно удовлетворительно
осваивают образовательные программы основного общего образования.
В 2024 году никто из обучающихся не сдавал итоговое
собеседованием, в связи с наличием зачетов, полученных в предыдущие
годы.
Результаты освоения программ среднего общего образования
обучающимися 10, 11 и 12 классов по показателю «успеваемость» в
2024 году.

Всего обуч-ся

Кол
%
-во

Всего

Окончили
год

Не успевают
Всего

С
С
отметка
Ко
отметка
ми
%
% л- %
ми
«4»
и
во
«5»
«5»

Переведен Сменили
ы
форму
Из них условно
обучения
н/а
Кол
Кол%
-во
во

%

10

18 14

78

2

11

2

11

2

11

11

22 10

45

8

36

8

36

4

19

12

19 19

100

Итого

Классы

Из них
успевают

Окончили
полугодие

59

10 17

10

17

6

9

43

74

Кол%
во

В 2023-2024 учебном году все обучающиеся 12 классов освоили
образовательную программу среднего общего образования и допущены до
ГИА. Часть обучающихся 10-11 классов переведены в следующий класс
условно, в связи с неполным освоением учебного плана.
В 2024 году ВПР проводили в марте – в 12-х классах по предметам
«История», «Биология», «География», «Физика», «Химия».
13

Статистика по отметкам по ВПР
Предмет
Физика
Химия
Биология
История
География

Кол-во участников
11
10
10
14
11

2
9,09
40
10
0
0

3
63,64
60
90
78,57
72,73

4
27,27
0
0
14,29
27,27

5
0
0
0
7,14
0

Согласно результатам ВПР, следует отметить, что большее
количество
результатов
по
всем
предметам
соответствует
удовлетворительному уровню качества образования.
Результаты государственной итоговой аттестации в 2024 г.
Результаты сдачи ОГЭ в 2024 году (основной период)
Предмет
Русский язык
Математика
Обществознание
Биология
География
Информатика
Химия

Количество сдававших
1
7
2
1
4
5
1

Средний балл
2
12
14
6
13
4
9

Результаты сдачи ОГЭ в 2024 году (дополнительный период)
Предмет
Русский язык
География
Информатика
Химия

Количество сдававших
1
1
2
1

Средний балл
22
11
8
15

Результаты сдачи ЕГЭ в 2024 году (основной период)
Предмет
Русский язык
Математика базовая
Математика профильная
Информатика

Количество сдававших
13
16
1
1

Средний балл
15(33)
3
14(74)
14(62)

12.04.2024 Минпросвещения России и Рособрнадзором издан приказ
№ 243/802 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной
итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего
образования, утвержденный приказом Министерства просвещения
Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере
образования и науки от 4 апреля 2023 г. № 233/552», позволяющий
участникам ГИА в дополнительные дни по своему желанию один раз
пересдать ЕГЭ по одному учебному предмету по своему выбору из числа
учебных предметов, сданных в текущем году (году сдачи экзамена), а также
из числа учебных предметов, сданных в X классе в случае, установленном
абзацем первым пункта 8 Порядка. Данный правом воспользовались 6
обучающихся МАВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ».

14

Результаты сдачи ЕГЭ в 2024 году (дополнительный период)
Предмет
Русский язык
Математика базовая

Количество сдававших
3
6

Средний балл
5(13)
2

Данные результаты показывают, что большое количество
обучающихся сдают экзамены в дополнительный (осенний) период, что
говорит о низкой сдаче обучающимися ГИА.
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом
занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием
занятий, локальными нормативными актами школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по
пятидневной учебной неделе для 9-12 классов. Занятия проводятся в одну
смену, но для одних классов с утра, а для других – вечером.
Начало учебного года – 1 сентября, окончание – 28 мая.
Количество уроков в день (минимальное и максимальное) для
каждого из уровней общего образования
Уровень
Основное общее образование (9 кл.)
Среднее общее образование (очная
форма)
Среднее общее образование (очнозаочная форма)

Минимальное
количество уроков
6
6

Максимальное
количество уроков
7
7

6

7

Максимальная аудиторная нагрузка обучающихся соответствует
нормативным
требованиям
СанПиН
3.1/2.4.3598–20
«Санитарноэпидемиологические требования условиям и организации
обучения в общеобразовательных учреждениях» и составляет:
Классы
Максимальная нагрузка при 5дневной учебной неделе, ч

9
33

10
34

11
34

12
34

Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней
Каникулярный
период

Дата

Начало

Осенние каникулы
Зимние каникулы
Весенние каникулы
Летние каникулы

28.10.2023
30.12.2023
23.03.2024
29.05.2024

Продолжительность
каникул в
Окончание
календарных днях
06.11.2023
10
08.01.2024
10
31.03.2024
9
31.08.2024
93
Итого за учебный период 147

Требования к объему домашних заданий
Объем домашних заданий по всем предметам не превышает затраты
времени на его выполнение (в астрономических часах): в 9-12 классах - до
3,5 часов.
В оздоровительных целях и в соответствии с требованиями
Минздрава России по организации и режиму работы общеобразовательных
15

организаций соблюдается объем двигательной активности обучающихся,
который слагается из следующего комплекса мероприятий: уроки
физической культуры, физкультминутки на уроках, внеклассные спортивные
занятия и соревнования.
Вывод:
В школе созданы оптимальные организационные условия,
обеспечивающие реализацию учебного плана, образовательных программ;
созданы максимально благоприятные условия для развития способностей,
учета возрастных, индивидуальных особенностей и потребностей
обучающихся, в том числе с ОВЗ.
- Расписание уроков и внеурочной занятости составляется в
соответствии с гигиеническими требованиями СП 2.4.3648-20 и СанПиН
1.2.3685-21
- Учебный план соответствует требованиям нормативно-правовых
актов,
обеспечивает
реализацию
индивидуальных
потребностей
обучающихся, обеспечивает выполнение государственного образовательного
стандарта, учитывает социальный заказ обучающихся, их родителей
(законных представителей) на образовательные услуги.
Учебный план школы в 2024 учебном году реализован в полном
объёме.
Для достижения эффективной учебной деятельности необходимо
формировать положительную внутреннюю мотивацию с учетом
особенностей учебного материала, приемов и методов работы на уроке,
индивидуальных особенностей ученика.
- Формы, средства и методы обучения отвечают возрастным
особенностям и потребностям учащихся;
- Формы воспитательной работы в комплексе решают задачи
формирования и развития позитивных аспектов личности.
- Соблюдаются принципы здоровьесбережения при организации
учебного процесса, созданы условия для сбалансированного труда и отдыха.
Режим работы МАВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ» соответствует
требованиям СанПиН 1.2.3685-21.
V. Оценка востребованности выпускников

Устроились
на работу

Пошли на срочную
службу по призыву

0

Поступили в
профессиональную
ОО

3

Поступили
в ВУЗ

6

Всего

2022

Средняя школа

Поступили в
профессиональное
ОУ

выпуска

Всего

Год

Перешли в 10-й
класс Школы
Перешли в 10-й
класс другой ОО

Основная школа

1

18

2

9

7

0

16

2023

6

2

0

4

19

0

3

12

1

2024

7

1

0

5

12

1

1

10

0

Большинство обучающихся МАВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ» совершеннолетние лица, имеющие работу, заканчивающие 12-й класс для
карьерного роста.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 9 учителей, из них 2
– внешние совместители, 3 – внутренние совместители. Высшую
квалификационную категорию имеет 1 учитель, первую квалификационную
категорию – 6 человек, 2 человека не имеют категории.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе
проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой –
обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения
численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии
потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:

на сохранение, укрепление и развитие кадрового
потенциала;

создание квалифицированного коллектива, способного
работать в современных условиях;

повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации,
являющееся одним из условий, которое определяет качество
подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:

образовательная деятельность в школе обеспечена
квалифицированным профессиональным педагогическим составом;

в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в
которой осуществляется подготовка новых кадров из числа
собственных выпускников;

кадровый потенциал Школы динамично развивается на
основе целенаправленной работы по повышению квалификации
педагогов.
Курсовая подготовка учителей в 2024 году:
1. «Подготовка экспертов и собеседников итогового собеседования по
русскому языку в 9 классе» (16 часов; ГАОУ ДПО СО «ИРО») – 3 человека;
2. «Дополнительное образование в едином образовательном
пространстве проекта «Школа Минпросвещения России», обучение с
использованием ДОТ» (72 часа; НТФ ИРО) – 1 человек;
3. «Профессиональное развитие педагога на основе результатов
самоанализа профессиональной деятельности». Вариативный модуль «ИКТкомпетентность педагога в условиях внедрения цифровой образовательной
среды», обучение с использованием ДОТ» (40 часов; НТФ ИРО) – 3
человека;
17

4. «Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий
Вариативный модуль: учебный предмет «биология» (24 часа; ГАОУ ДПО СО
«ИРО») – 1 человек;
5. «Английский язык: теория и методика преподавания в
образовательной организации» (600 часов; ООО «Московский институт
профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»)
– 1 человек;
6. «Конструирование современного урока Труда (технологии) в
соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО» (72 часа; АНО ДПО
«ОЦ Каменный город») – 1 человек;
7. «Профессиональное развитие педагога на основе результатов
самоанализа профессиональной деятельности». Вариативный модуль «ИКТкомпетентность педагога в условиях внедрения цифровой образовательной
среды», обучение с использованием ДОТ (40 часов; НТФ ИРО) – 3 человека;
8.
«Обработка персональных данных в
образовательных
организациях» (36 часов; ООО “Центр инновационного образования и
воспитания”) – 5 человек;
9. «Аттестация педагогических работников» (16 часов; АНО ДПО
«ОЦ Каменный город») – 1 человек;
10. “Особенности преподавания учебного предмета “Основы
безопасности и защиты Родины” в условиях внесения изменений в ФОП
ООО и ФОП СОО” (24 часа, ФГАОУ ВО “Государственный университет
просвещения”) – 1 человек;
11. “Учебный предмет “Основы безопасности и защиты Родины”:
практико-ориентированное обучение” (24 часа, ГАОУ ДПО СО «ИРО») – 1
человек.
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечноинформационного обеспечения
Общая характеристика:
 объем библиотечного фонда – 830 единиц;
 книгообеспеченность – 100 процентов;
 обращаемость – 300 единиц в год;
 объем учебного фонда – 830 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет областного бюджета.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы

Количество единиц в
фонд

Сколько экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

807

807

2

Справочная

23

23

В 2024/2025 учебном году Школа продолжила обучать по учебникам,
входящим в ФПУ, который утвержден приказом Минпросвещения от
21.09.2022 № 858.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная.
18

Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную
страницу в социальной сети ВКонтакте (госпаблик) — с 15.01.2023. Работа
госпаблика регламентируется Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ,
постановлением Правительства от 31.12.2022 № 2560, рекомендациями
Минцифры и локальными актами Школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:

наименование Школы;

почтовый адрес, адрес электронной почты и номера
телефонов справочных служб Школы;

информация об официальном сайте Школы;

иная информацию о Школе и ее деятельности.
Визуальное оформление госпаблика Школы включает:

аватар — основное изображение страницы, выполняющее
функции визуальной идентификации;

обложку — широкоформатное изображение, размещаемое
над основной информацией официальной страницы;

описание страницы, которое содержит основную
информацию о Школе;

меню страницы со ссылками, описаниями и графическими
изображениями для удобства навигации пользователей.
Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:

на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС)
для
подачи
пользователями
сообщений
и обращений
и на ее обложку — в первом пункте меню;

электронную форму ПОС для выявления мнения
пользователей, в том числе путем опросов и голосований,
и на ее обложку — во втором пункте меню;

ключевые тематические разделы официальной страницы,
содержащие информацию о Школе.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое
обеспечение
Школы
позволяет
реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе
оборудовано 8 учебных кабинетов, из них 7 оснащены мультимедийной
техникой. В Школе, в том числе, имеется компьютерный класс.
В 2022 году Школа стала участником федеральной программы
«Цифровая образовательная среда» в рамках национального проекта
«Образование» и получила оборудование (28 ноутбуков с компьютерными
мышками и 1 МФУ) для кабинета цифровой образовательной среды (ЦОС). В
оборудованном кабинете проводятся уроки по индивидуальному проекту,
английскому языку, а также занятия по внеурочной деятельности.
В 2024 году были куплены 2 МФУ для организации рабочего
процесса.

19

IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования
Внутренняя система оценки качества – это совокупность способов,
средств и организационных структур для установления соответствия
государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС) общего
образования и образовательным потребностям участников образовательных
отношений в школе. В Школе утверждено Положение о внутренней системе
оценки качества образования от 31.08.2022.
Диагностика в школе на сегодняшний день является одним из главных
компонентов учебного процесса. На протяжении учебного года
осуществляется мониторинг и диагностика качества обучения и усвоения
программного материала по всем предметам учебного плана.
Промежуточные
результаты
усвоения
программного
материала
отслеживаются на основе итогов, полученных по окончанию полугодий и
итогов года.
Основной
целью
внутришкольного
контроля
является
совершенствование управления качеством образования на основе
мониторинга состояния образовательного процесса, анализа основных
показателей и формулирования основных стратегических направлений
развития системы образования, в том числе в условиях внедрения и
реализации ФГОС.
Контроль над уровнем качества усвоения учебного материала
проходил по следующим направлениям:
 тренировочные и диагностические работы по русскому языку,
математике и предметам по выбору для выявления проблемных зон в
подготовке учащихся, для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ и другим формам
итогового и промежуточного контроля.
 мониторинг уровня успешности обучающихся по результатам
олимпиад, игр, конкурсов;
 диагностика качества подготовки обучающихся по итогам
Всероссийских проверочных работ;
внутренний мониторинг качества.
В 2024 году в школе реализовывались следующие основные цели,
задачи и принципы системы оценки качества образования:
Цели построения системы оценки качества образования:
 формирование единой системы диагностики и контроля состояния
образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное
выявление изменений, влияющих на качество образования в школе;
 получение объективной информации о функционировании и развитии
системы образования в школе, тенденциях его изменения и причинах,
влияющих на его уровень;
 предоставления всем участникам образовательного процесса и
общественности достоверной информации о качестве образования;
20

 принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по
совершенствованию
образования
и
повышение
уровня
информированности потребителей образовательных услуг при
принятии таких решений;
 прогнозирование развития образовательной системы школы.
Задачи построения системы оценки качества образования:
 формирование единого понимания критериев качества образования и
подходов к его измерению;
 формирование системы аналитических показателей, позволяющей
эффективно реализовывать основные цели оценки качества
образования;
 формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования
школьной образовательной статистики и мониторинга качества
образования;
 изучение и самооценка состояния развития и эффективности
деятельности школы;
 определение
степени
соответствия
условий
осуществления
образовательного процесса государственным требованиям;
 определение степени соответствия образовательных программ с учетом
запросов основных потребителей образовательных услуг нормативным
требованиям;
 обеспечение доступности качественного образования;
 оценка уровня индивидуальных образовательных достижений
обучающихся;
 определение степени соответствия качества образования на различных
ступенях обучения в рамках мониторинговых исследований качества
образования государственным и социальным стандартам;
 выявление факторов, влияющих на качество образования;
 содействие повышению квалификации учителей, принимающих
участие в процедурах оценки качества образования; определение
направлений повышения квалификации педагогических работников по
вопросам, касающимся требований к аттестации педагогов,
индивидуальным достижениям обучающихся;
 расширение общественного участия в управлении образованием в
школе; содействие подготовке общественных экспертов, принимающих
участие в процедурах оценки качества образования.
В основу системы оценки качества образования положены следующие
принципы:
 объективности, достоверности, полноты и системности информации о
качестве образования;
 реалистичности требований, норм и показателей качества образования,
их социальной и личностной значимости, учёта индивидуальных
21

особенностей развития отдельных обучающихся при оценке
результатов их обучения и воспитания;
 открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
преемственности в образовательной политике, интеграции в
общероссийскую систему оценки качества образования;
 доступности информации о состоянии и качестве образования для
различных групп потребителей;
 рефлексивности, реализуемый через включение педагогов в
критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой
на объективные критерии и показатели; повышения потенциала
внутренней оценки, самооценки, самоанализа каждого педагога;
 оптимальности использования источников первичных данных для
определения показателей качества и эффективности образования (с
учетом возможности их многократного использования);
 минимизации системы показателей с учетом потребностей разных
уровней управления; сопоставимости системы показателей с
муниципальными, региональными аналогами;
 взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними
взаимосвязей и взаимозависимости.
Организационная и функциональная структура системы оценки
качества образования в школе в 2024 году строилась следующим образом:
 Организационная структура, занимающаяся внутришкольной оценкой,
экспертизой качества образования и интерпретацией полученных
результатов, включает в себя: администрацию школы, педагогический
совет, Методический совет школы, родительский совет и временные
структуры (педагогический консилиум, комиссии и др.).
Администрация школы:
 формирует блок локальных актов, регулирующих функционирование
ВСОКО школы и приложений к ним, контролирует их исполнение;
 разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на
совершенствование системы оценки качества образования школы,
участвует в этих мероприятиях;
 обеспечивает на основе образовательной программы проведение в
школе
контрольно-оценочных
процедур,
мониторинговых,
социологических и статистических исследований по вопросам качества
образования;
 организует систему мониторинга качества образования в школе,
осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации
о состоянии и динамике развития; анализирует результаты оценки
качества образования на уровне школы;
 организует
изучение
информационных
запросов
основных
пользователей системы оценки качества образования;
 обеспечивает предоставление информации о качестве образования на
муниципальный и региональный уровни системы оценки качества
22

образования; формирует информационно – аналитические материалы
по результатам оценки качества образования (анализ работы школы за
учебный год, публичный доклад директора школы);
 принимает управленческие решения по развитию качества образования
на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации
ВСОКО.
Методические объединения учителей-предметников:
 участвуют в разработке методики оценки качества образования;
участвуют в разработке системы показателей, характеризующих
состояние и динамику развития школы;
 участвуют в разработке критериев оценки результативности
профессиональной деятельности педагогов школы;
 содействуют проведению подготовки работников школы и
общественных экспертов по осуществлению контрольно-оценочных
процедур;
 проводят экспертизу организации, содержания и результатов
аттестации обучающихся и формируют предложения по их
совершенствованию;
 готовят предложения для администрации по выработке управленческих
решений по результатам оценки качества образования на уровне
школы.
Педагогический совет школы:
 содействует организации работы по повышению квалификации
педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
 принимает
участие
в
обсуждении
системы
показателей,
характеризующих состояние и динамику развития системы
образования в школе;
 заслушивает информацию и отчеты педагогических работников,
доклады
представителей
организаций
и
учреждений,
взаимодействующих со школой по вопросам образования и воспитания
подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке
соблюдения санитарно-гигиенического режима в школе, об охране
труда, здоровья и жизни обучающихся и другие вопросы
образовательной деятельности школы;
 принимает решение о формах проведения промежуточной аттестации
по результатам учебного года.
Мероприятия ВСОКО в 2024 г. включали в себя:
 Оценка результатов освоения учащимися программного содержания.
 Оценка образовательной деятельности.
 Оценка условий реализации образовательной деятельности.
Информированность участников образовательных отношений о
функционировании внутренней системы оценки качества образования была
обеспечена через сайт школы (анкета для участников образовательных
23

отношений). На основании результатов внутренней оценки качества
образования, обеспечивающих высокий уровень и непрерывное
совершенствование
качества
образования
в
общеобразовательной
организации, были приняты управленческие решения.
Также в 2024 году была проведена независимая оценка качества
условий осуществления образовательной деятельности организациями,
осуществляющими образовательную деятельность. По результатам
независимой оценки качества образования были направлены методические
рекомендации и разработан план до декабря 2025 года.

24

Статистическая часть
Показатели деятельности общеобразовательной организации,
подлежащей самообследованию
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2024 года.
Единица
измерения

№ п/п

Показатели

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

54 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

0 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

3 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

51 человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся

0 человек / 0 %

1.6

Средний балл государственной итоговой
выпускников 9 класса по русскому языку

аттестации

22 балла

1.7

Средний балл государственной итоговой
выпускников 9 класса по математике

аттестации

1.8

Средний балл единого государственного
выпускников 12 класса по русскому языку

1.9

Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 12 класса по математике (профильный
уровень)

74 балла

1.10

Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 12 класса по математике (базовый уровень,
ЕГЭ для аттестата)

7 баллов

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку,
в общей численности выпускников 9 класса

1 человек / 11%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в
общей численности выпускников 9 класса

2 человека / 22%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 12
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального
количества
баллов
единого
государственного экзамена по русскому языку, в общей
численности выпускников 12 класса

5 человек / 26%

25

экзамена

7 баллов
33 балла

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 12
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального
количества
баллов
единого
государственного экзамена по математике, в общей
численности выпускников 12 класса

7 человек / 37%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса

2 человека / 22%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 12
класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 12 класса

7 человек / 37%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса

0 человек / 0%

1.18

Численность/удельный вес численности выпускников 12
класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 12 класса

0 человек / 0%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся

12 человек/ 22%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:

0 человек / 0%

1.20.1

Регионального уровня

0 человек / 0%

1.20.2

Федерального уровня

0 человек / 0%

1.20.3

Международного уровня

0 человек / 0%

1.21

Численность/удельный вес численности
учащихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся

0 человек / 0%

1.22

Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного обучения,
в общей численности учащихся

51 человек / 94%

1.23

Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением
дистанционных
образовательных
технологий, электронного обучения, в общей численности
учащихся

54 человека
100%

/

1.24

Численность/удельный вес численности учащихся в
рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся

54 человека
100%

/

1.25

Общая численность педагогических работников, в том

9 человек

26

числе:
1.26

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников

9 человек / 100%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников

8 человек / 89%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников

0 человек / 0%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников

0 человек / 0%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:

7 человек / 78%

1.30.1

Высшая

1 человек / 14%

1.30.2

Первая

6 человек / 86%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

2 человека / 22%

1.31.1

До 5 лет

1 человек / 11%

1.31.2

Свыше 30 лет

1 человек / 11%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет

1 человек / 11%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет

2 человека / 22%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

9 человек / 100%

1.35

Численность/удельный вес численности педагогических и

9 человек / 100%

27

административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение
квалификации
по
применению
в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников
2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,5 единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося

14,94 единиц

2.3

Наличие в образовательной
электронного документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров

да

2.4.2

С медиатекой

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся,
которым
обеспечена
возможность
пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей
численности учащихся

54 человека
100%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
учащегося

11,24 кв.м

организации

системы

/

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии
с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и
иных работников, которые имеют высокую квалификацию и
регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать
стабильных
качественных
результатов
образовательных
достижений обучающихся.
28


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

23 февраля- День воинской славы

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».