Дорожная безопасность

 

 

На территории Свердловской области в январе 2018г. зарегистрировано 21 (22; -4,5%) ДТП с участием детей, в которых 23 (24; -4,2%) ребенка получили травмы различной степени тяжести и 2 ребенка погибли (1; +100%).

За январь 2018 года на территории ГО Богданович произошло 0 ДТП с участием детей (АППГ в 2017г. - 0). В 2017 году пострадало 0 детей, в 2017 г. – 0 детей. В 2017 году погибших детей - 0  (АППГ в 2017 г. - 0). В 2018 году по вине детей зарегистрировано 0 ДТП (в 2017 г. - 0). 

На территории Свердловской области за 12 месяцев 2017г. зарегистрировано 264 (321; -18%) ДТП с участием детей, в которых 286 (341; – 16%) детей получили травмы различной степени тяжести и 13 детей погибли (24; -46%).

За 12 месяцев 2017 года на территории ГО Богданович произошло 5 ДТП с участием детей (АППГ в 2016г. - 5). В 2017 году пострадало 4 детей, в 2016 г. – 5 детей. В 2017 году погиб 1 ребенок  (АППГ в 2016 г. - 1). В 2017 году по вине детей зарегистрировано 1ДТП (в 2016 г. - 0). 

ИНСТРУКЦИЯ 

по правилам безопасности на СНЕЖНОЙ (ЛЕДЯНОЙ) ГОРКЕ 

для классных руководителей (воспитателей)  по работе с обучающимися (воспитанниками)

 

      Зима прекрасное время для веселых подвижных игр на свежем морозном воздухе, к которым относится и катание со снежных (ледяных) горок. Можно получить большое удовольствие от этого развлекательного вида отдыха, необходимо лишь соблюдать определенные правила и требования.

За 11 месяцев 2017 года на территории ГО Богданович произошло 5 ДТП с участием детей (АППГ в 2016г. - 5). В 2017 году пострадало 4 детей, в 2016 г. – 5 детей. В 2017 году погиб 1 ребенок  (АППГ в 2016 г. - 1). В 2017 году по вине детей зарегистрировано 1ДТП (в 2016 г. - 0). 

На территории Свердловской области за 11 месяцев 2017г. зарегистрировано 237 (288; -17%) ДТП с участием детей, в которых 259 (300; – 13,7%) детей получили травмы различной степени тяжести и 12 детей погибли (21; -43%).

За 10 месяцев 2017 года на территории ГО Богданович произошло 4 ДТП с участием детей (АППГ в 2016г. - 5). В 2017 году пострадало 3 детей, в 2016 г. – 5 детей. В 2017 году погиб 1 ребенок  (АППГ в 2016 г. - 1). В 2017 году по вине детей зарегистрировано 1ДТП (в 2016 г. - 0). 

Уважаемые родители!

 

Хочется обратиться ко всем, у кого есть дети и кому не безразлична их судьба. На сегодняшний день проблема детского дорожно-транспортного травматизма стоит очень остро.

С начала 2017 года на территории Свердловской области в дорожных авариях погибли 11 детей и 209 ребят  получили травмы различной степени тяжести. Только в нашем районе произошло 4 ДТП, в которых погиб один ребенок и трое детей пострадали.

 

Безответственное поведение, в первую очередь взрослых людей, приводит к таким последствиям. Дети вовсе не думают о той опасности, которая может возникнуть на дороге. Они ведут себя так, как поступают в подобной ситуации их родители, повторяя манеру поведения и на проезжей части. 

     Создание семейных учебных пособий вместе с детьми.

 

   Карту окрестностей дома и школы, которая станет основой для этой схемы, можно получить, например, с помощью карт из Интернета. В поле поиска введите адрес, а затем с помощью ползунков +/– установите желаемый масштаб и сохраните карту на компьютер. После этого в любом графическом редакторе нанесите на основу названия объектов (школа, стадион, кинотеатр, супермаркет, сквер, детская площадка, кафе и т.п.), светофоры, дорожные знаки, переходы, места остановок общественного транспорта с указанием маршрутов и др. — всё, что поможет школьнику ориентироваться в дорожной обстановке. Будет неплохо, если вы отобразите наиболее безопасные подходы к школе и другим объектам, изображённым на схеме. Места, требующие повышенного внимания ребёнка, следует обозначить особо.

Уважаемые родители! Еще раз напомните своим детям о правилах дорожного движения, в частности про катание на велосипеде. По возможности пусть катание на велосипеде детей будет Вашим под присмотром, со средствами защиты и световозвращателях на одежде, и в безопасных для катания местах.
Уважаемые водители! Помните, что Вы управляете средством повышенной опасности. Сейчас дети вернулись с летнего отдыха в город и у многих еще рассеянное внимание. Соблюдайте скоростной режим, перед пешеходными переходами снижайте скорость или, если требуется, останавливайте свое транспортное средство. Не спешите! Берегите наших детей!!! 

«Полезные сайты»по безопасности дорожного движения.

 

 http://bdd-eor.edu.ru,        ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КАТАЛОГ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

 http://www.dddgazeta.ru/parents/,    ДОБРАЯ ДОРОГА ДЕТСТВА

 www.mapigames.com Комплекс интерактивных развивающих игр

БЕЗОПАСНОСТЬ: ПДД для детей дошкольного возраста и начальных классов

 

Методические рекомендации по профилактике ПДД 

Методические рекомендации по профилактике  ПДД    

http://ddd-gazeta.ru/ - «Добрая Дорога Детства» всероссийская газета для детей, педагогов и родителей

http://pddmaster.ru/pdd/pdd-pravila-peshexoda-na-doroge-chast-1-gde-mozhno-dvigatsya-po-doroge.html -  ПДД Мастер (рекомендуется для родителей)

https://bezdtp.ru/bezdtp/ru - сайт «Без ДТП РФ»

http://pdd24.ru/index.html - дорога безопасности

http://scshurma.narod.ru/school/sait/sait_pdd/det.htm - Правила дорожного движения ДЕТЯМ!

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8585/- Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ

http://pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html - ПДД для велосипедистов

http://pddmaster.ru/pdd/pravila-dorozhnogo-dvizheniya-dlya-skuterov.html - правила дорожного движения для скутеров и мопедов.

http://pddmaster.ru/documentsnews/vvedenie-obyazatelnyh-svetootrazhatelei-dlya-peshehodov-s-1-iyulya-2015-goda.html - Введение обязательных светоотражателей для пешеходов

 

Правила дорожного движения для пешеходов. Обязанности пассажиров.

Правила дорожного движения для пешеходов.

                                  Обязанности пассажиров.

 4. Обязанности пешеходов

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7Правил.

5. Обязанности пассажиров

5.1. Пассажиры обязаны:

§  при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле - быть в застегнутом мотошлеме;

§  посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.

Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

5.2. Пассажирам запрещается:

§  отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения;

§  при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов;

§  открывать двери транспортного средства во время его движения.

 

 

 

 

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был самостоятельным и уверенным в себе человеком. С этой целью родители начинают с раннего возраста отпускать детей одних идти в школу и даже до детского сада но, если по пути ребенку придется переходить проезжую часть, стоит хорошо подумать, прежде чем отправлять его идти одного.

 Более 90% наездов на пешеходов с тяжелыми последствиями совершается в темное время суток (вечером или ночью). Улучшение видимости пешехода – один из важнейших способов предотвращения дорожно-транспортных происшествий с их участием. При применении пешеходом световозвращающих элементов риск попасть в ДТП снижается на 70%. Если пешеход использует световозвращающие элементы, то водитель имеет возможность заметить его с большего расстояния и успеть среагировать.

Уважаемые родители!

 

Согласно официальной статистике, ежегодно на дорогах нашей области под колеса машин попадает более 500 детей. Дети в силу своих возрастных особенностей не всегда способны правильно оценить дорожную ситуацию и распознать опасность. Сделайте все необходимое, чтобы в Вашу семью не пришла беда. Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными! Помните, если Вы нарушаете Правила, ваш ребенок будет поступать так же! Научите своих детей правилам безопасного перехода проезжей части дороги! Вместе обсуждайте наиболее безопасные пути движения, ежедневно напоминайте ребенку: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕРЕЙТИ ДОРОГУ – УБЕДИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ! Объясните ребенку, что остановить машину сразу – невозможно! Запретите детям переходить дорогу из – за стоящего транспорта – это опасно для жизни! Учите предвидеть скрытую опасность! Вместе обсуждайте наиболее безопасные пути движения!

Памятка школьнику 

Главное правило пешехода: подошёл к дороге — остановись, чтобы оценить дорожную обстановку. И только если нет опасности, можно переходить дорогу.  Надо быть очень внимательным при переходе дороги! Самые безопасные переходы — подземный и надземный. Если их нет, можно перейти по наземному переходу («зебре»). Если на перекрёстке нет светофора и пешеходного перехода, попроси взрослого помочь перейти дорогу.

     Переходить дорогу можно только на зелёный сигнал светофора. Красный сигнал запрещает движение. Стой! Выходить на дорогу опасно! Жёлтый предупреждает о смене сигнала, но он тоже запрещает переходить дорогу! Но даже при зелёном сигнале никогда не начинай движение сразу, сначала убедись, что машины успели остановиться и путь безопасен.

     Особенно внимательным надо быть, когда обзору мешают препятствия! Стоящие у тротуара машина, ларёк, кусты могут скрывать за собой движущийся автомобиль. Посмотри внимательно, что там, за... Убедись, что опасности нет, и только тогда переходи.  Пропусти медленно едущий автомобиль, ведь он может скрывать за собой автомашину, движущуюся с большей скоростью.  Если ты на остановке ждешь автобус, троллейбус или трамвай, будь терпеливым, не бегай, не шали рядом с остановкой и не выглядывай на дорогу, высматривая нужный тебе маршрут. Это опасно.  Входи в общественный транспорт спокойно, не торопись занять место для сидения. Пусть сядут старшие.

     Стоя в общественном транспорте, обязательно держись за поручни, чтобы не упасть при торможении.

     Вышел из автобуса — остановись. Если на остановке стоит автобус, его нельзя обходить ни спереди, ни сзади. Найди, где есть пешеходный переход, и переходи там. А если его нет, дождись, когда автобус отъедет, чтобы видеть дорогу в обе стороны, и только тогда переходи.  Кататься на велосипедах, роликах и скейтбордах можно только во дворе или на специальных площадках. Катаясь, надевай шлем, наколенники и налокотники. Они защитят тебя при падении. Выезжать на дороги общего пользования ты сможешь, когда тебе исполнится 14 лет.  Выбегать на дорогу за мячом или собакой опасно! Попроси взрослых помочь тебе!

     Садясь в автомашину, напомни взрослым, чтобы они пристегнули тебя в специальном детском удерживающем устройстве (автокресле). А если ты уже достаточно большой и можешь пользоваться штатным ремнём безопасности, обязательно пристёгивайся.

 

     Выходи из машины только со стороны тротуара. Это безопаснее. Так ты будешь защищён от проезжающих мимо машин.  Всегда носи световозвращающие элементы  — пешеходные «светлячки». Они защитят тебя на дороге в темное время суток.

НОВЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ ПОМОЖЕТ ПЕШЕХОДАМ ПРЕОДОЛЕТЬ СЛОЖНОСТИ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДОРОГУ

Госавтоинспекция МВД России готовит новый масштабный социальный проект «Сложности перехода», направленный на повышение безопасности пешеходов. Основные образовательные мероприятия кампании пройдут в 10 российских регионах в феврале-марте следующего года, но информационная работа в рамках проекта уже началась.

 

Так, на федеральных телеканалах стартовала трансляция социальных видеороликов кампании, один из которых обращен к водителю, другой – к пешеходу. Организаторы программы планируют, что до конца года о мероприятиях кампании участники дорожного движения будут проинформированы через печатные СМИ, радио, телевидение, а также с помощью конкурсов, инфографики и активной работы в социальных сетях. Проект реализуется при поддержке Российского союза автостраховщиков и экспертного центра «Движение без опасности».

ПДД РФ, 22. Перевозка людей

 

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX <*>, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

--------------------------------

<*> Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

 

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Опрос

Любимый предмет в школе

Вход в систему